Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда в условиях группы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Рабочая программа определяет оптимальные и наиболее эффективные для профессиональной коррекции формы, методы и приемы организации образовательной деятельности в соответствии с определенными целью, задачами и содержанием образования. Настоящая рабочая программа носит коррекционно-развивающий характер и представляет собой целостную, систематизированную, и структурированную модель коррекционно-развивающей работы с детьми с НОДА с 3 до 7(8) лет. Срок реализации Программы 4(5) лет. Рабочая программа составлена с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемой в группе и разработанной в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию. Программа предусматривает взаимодействие всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. Планирование работы строится с учетом особенностей физического и психоречевого развития детей, предполагает комплексное педагогическое воздействие, которое направлено на коррекцию речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Коррекционная работа учителя-логопеда по этой программе ориентирована на компенсацию нарушенных функций для успешного овладения детьми фонетической системой русского языка, навыками речевого общения, элементами грамоты на основе дифференцированной многоплановой коррекционной работы. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы включает пояснительную записку, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в области речевого развития; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (программу коррекционноразвивающей работы). В Организационном разделе программы представлены условия реализации программы и ее материально-техническое оснащение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, особенности организации предметнопространственной развивающей образовательной среды. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Спичак Елена Дмитриевна, ЗАВЕДУЮЩИЙ 04.10.23 18:04 (MSK) Сертификат A9AAF38EE78016F4B859EECE801A8D00