Аннотация к рабочей программе Рабочая программа учителя-дефектолога является локальным актом ГБДОУ детский сад № 45 комбинированного вида Приморского района СанктПетербурга и разработана в соответствии с законами РФ: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г.: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.] (Актуальный закон в редакции от 29.12.2017). - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384). - Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» [принят Государственной Думой 20 июля 1995 г.: одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995 г.] (Актуальный закон в редакции от 29.12.2017). - Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 08.09.2020; - Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (СанПин 1.2.3685-21 зарегистрированный в Минюсте России 29.01.2021 № 62296) - Устав Государственного бюджетного образовательного учреждение дошкольного образования детский сад № 45 комбинированного вида Приморского района. Рабочая программа учителя-дефектолога составлена на основе Адаптированной образовательной программы дошкольного образован. Цель программы - построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, учитывающей особые потребности обучающихся, индивидуальные особенности их развития, состояния здоровья и последовательной социализации в обществе. Одними из главных задач программы является охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе их эмоционального благополучия. Создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Спичак Елена Дмитриевна, ЗАВЕДУЮЩИЙ 23.01.24 19:30 (MSK) Сертификат A9AAF38EE78016F4B859EECE801A8D00 развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития, как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. В Программе учитываются индивидуальные потребности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, возможности освоения ребенком Программы по периодам обучения, что обеспечивает возможность предоставления детям необходимого временного отрезка на усвоение содержания Программы, преобразования «зоны ближайшего развития» в актуальные достижения психики в индивидуальном для каждого темпе. Структура Программы состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Целевой раздел описывает цели, задачи, принципы рабочей программы, психолого-педагогическую характеристику детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, а также планируемые результаты в виде целевых ориентиров. В содержательном разделе представлено описание коррекционноразвивающей работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, а также особенности организации образовательной деятельности. В конце программы даны четыре приложения. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Спичак Елена Дмитриевна, ЗАВЕДУЮЩИЙ 23.01.24 19:30 (MSK) Сертификат A9AAF38EE78016F4B859EECE801A8D00