Аннотация к рабочей программе для детей с ТМНР дефектолога Машининой О.О.

Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа учителя-дефектолога является локальным актом
ГБДОУ детский сад № 45 комбинированного вида Приморского района СанктПетербурга и разработана в соответствии с законами РФ:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г.: одобрен
Советом Федерации 26 декабря 2012 г.] (Актуальный закон в редакции от
29.12.2017).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013
№ 30384).
- Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022 "Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной программы
дошкольного
образования
для
обучающихся
с
ограниченными
возможностями здоровья"
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации» [принят Государственной Думой 20
июля 1995 г.: одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995 г.] (Актуальный
закон в редакции от 29.12.2017).
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» от 08.09.2020;
- Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания (СанПин 1.2.3685-21
зарегистрированный в Минюсте России 29.01.2021 № 62296)
- Устав Государственного бюджетного образовательного учреждение
дошкольного образования детский сад № 45 комбинированного вида
Приморского района.
Рабочая программа учителя-дефектолога составлена на основе
Адаптированной образовательной программы дошкольного образован.
Цель программы - построение системы коррекционно-развивающей
работы в группе для детей с тяжелыми множественными нарушениями
развития, учитывающей особые потребности обучающихся, индивидуальные
особенности их развития, состояния здоровья и последовательной
социализации в обществе.
Одними из главных задач программы является охрана и укрепление
физического и психического здоровья обучающихся с тяжелыми
множественными нарушениями развития, в том числе их эмоционального
благополучия. Создание благоприятных условий развития в соответствии с их
возрастными,
психофизическими и индивидуальными особенностями,
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Спичак Елена Дмитриевна,
ЗАВЕДУЮЩИЙ

23.01.24 19:30 (MSK)

Сертификат A9AAF38EE78016F4B859EECE801A8D00

развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с тяжелыми
множественными нарушениями развития, как субъекта отношений с
педагогическим работником, родителями (законными представителями),
другими детьми. Объединение обучения и воспитания в целостный
образовательный
процесс
на
основе
духовно-нравственных
и
социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества.
В Программе учитываются индивидуальные потребности детей с тяжелыми
множественными нарушениями развития, возможности освоения ребенком
Программы по периодам обучения, что обеспечивает возможность
предоставления детям необходимого временного отрезка на усвоение
содержания Программы, преобразования «зоны ближайшего развития» в
актуальные достижения психики в индивидуальном для каждого темпе.
Структура Программы состоит из трех основных разделов: целевого,
содержательного и организационного. Целевой раздел описывает цели, задачи,
принципы рабочей программы, психолого-педагогическую характеристику
детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, а также
планируемые
результаты
в
виде
целевых
ориентиров.
В содержательном разделе представлено описание коррекционноразвивающей работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями
развития.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации
образовательной деятельности, а также особенности организации
образовательной деятельности.
В конце программы даны четыре приложения.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Спичак Елена Дмитриевна,
ЗАВЕДУЮЩИЙ

23.01.24 19:30 (MSK)

Сертификат A9AAF38EE78016F4B859EECE801A8D00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».