"В гостях у Мнемоники"

01.09.2022

u-BoIxP0D4Y.jpgМнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации и речевое развитие дошкольников.

Мнемотехнику в педагогике называют по-разному: сенсорно-графическими схемами, предметно-схематическими моделями, блоками-квадратами, коллажем, схемой составления рассказа.

Целью программы является развитие логического и системного мышления, способность мыслить изобретательно и продуктивно, развитие фантазии и творческого воображения.

Активизация и рационализация процессов памяти: слуховой, зрительной, двигательной, тактильной.

Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей.

Обеспечить интеллектуальную базу для развития психических познавательных процессов: восприятия, памяти, мышления, воображение.

Дошкольный возраст- это возраст образных форм, и основными средствами, которыми ребёнок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы и знаки (наглядные модели, схемы и таблицы). Использование обобщений позволяет ребёнку обобщить свой непосредственный опыт.

Видео-презентацию дополнительной программы можно посмотреть по ссылке.
Хочу такой сайт

1b_73c1f7d91b70e85ccb03b6cb1ce2b40c.png



Дополнительную платную образовательную услугу

«Мнемотехника»

проводит педагог дополнительного образования

Соловьёва Наталья Аркадьевна

для детей средних групп по средам во второй половине дня.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».